Толковый словарь терминов арбитражника.
CPA (Cost Per Action, цпа, сипиэй) — оплата за действие.
CPS (Cost Per Sale) - оплата за продажу
CPI (Сost Per Install) - оплата за установку(например приложения на телефон)
Оффер— партнерская программа рекламодателя, оплачивающая определенные действия привлеченных пользователей.
Лендинг (landing, landing page) — это сайт, либо страница, содержащая в себе информацию о товаре или услуге, а также форму регистрации или оформления заказа.
Транзитная страница (Прокладка, посадочная страница, прелендинг) – цель данных страниц «подготовить» потенциальных покупателей, перешедших по Вашей ссылке, к покупке конечного товара. Использование данной страницы не обязательно, но, как правило, «транзитные страницы» заметно повышают итоговую конверсию.
CR% (Conversion Ratio) — это процентное отношение количества совершенных действий к количеству кликов.
AR (Approve Ratio) - это процентное отношение принятых конверсий к их общему количеству, другими словами % принятия конверсий.
EPC (Earnings Per Click) — средний заработок с одного клика. Данный показатель отображается в рублях и формируется путем деления всех заработанных Вами средств на общее число привлеченных пользователей, на определенном оффере.
Клики — Это общее число совершенных уникальных переходов по Вашей ссылке, то есть переходы, совершенные только 1 раз с 1 ip адреса.
Хиты — это общее число совершенных переходов по Вашей ссылке, в том числе и не уникальных
Арбитраж — это способ привлечения трафика путем покупки его в одном месте, например в тизерной сети, и перепродажей в другом.
Трафик-бек — это настройка потока, благодаря которой, существует возможность перенаправить пользователя, не подходящего по гео-таргетингу, на произвольный URL.
Субаккаунт (SubID) — это специальный параметр потока, который Вы можете использовать для передачи в статистику произвольной дополнительной информации. Например это может быть номер рекламного объявления, либо сайта источника.
Поток — это главный инструмент системы, позволяющий Вам создать ссылку для привлечения целевой аудитории на выбранную программу.
Ротатор — это инструмент позволяющий получить отображать баннеры нескольких офферов одновременно через их ротации (замены)
Площадка — это источник Вашего трафика, откуда будет поступать трафик в систему. Может быть различной, например Вы можете привлекать трафик с помощью сайтов, групп в соц. сетях или покупать трафик на биржах трафика.
САР — Системы активной рекламы представляют из себя сервисы размещения заданий. Пользователь размещает в системе задание и предлагает за его выполнение определенную сумму вознаграждения. Использование подобных систем строго запрещено правилами работы в системе, т. к. такие пользователи не заинтересованы в предлагаемой рекламодателем услуге и выполняют действия только для заработка. (пример wmmail.ru, seosprint.ru)
Retention Rate (RR) - Процент сохранения клиентов. В нашей системе данный показатель отображает процентное соотношение клиентов, которые должны остаться в продукте реклламодателя для того, чтобы Ваш трафик считался качественным.
CAPS - Максимальный лимит конверсий на оффере. Данное число отображает информацию о том, сколько конверсий Вы можете отправить на оффер в течение дня\недели\месяца.
IncentiveTraffic - Трафик привлеченный за счет поощрения пользователей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Благодарю за ваши комментарии...